Социологические исследования | Опросы | Анкетирование | Интервью | Фокус-группы | Мониторинг

Социологические исследования

Для чего и кому нужны социологические исследования

Можно ли управлять общественной системой или институтом вслепую? Вопрос риторический. Конечно, можно... Но не долго.

Социология заменяет глаза, уши и другие органы чувств в современном обществе, в его больших и малых институтах. Через социологические исследования поступает информации о поведении людей, об их настроениях, о ключевых мотивах, управляющих теми или иными социальными событиями, начиная с повышенного спроса на айфоны и заканчивая революциями.

Социологические опросы – неотъемлемая часть современной политической и общественной жизни, а также деятельности бизнес-структур. Изучение общественного мнения, поля представлений, мотивов, ценностей, стереотипов, предпочтений и проблем сотрудников того или иного предприятия (отрасли) или жителей определенной территории неизменно ложатся в основу бизнес-программ, управленческих стратегий, избирательных и PR-кампаний. В силу подвижности общественного мнения под влиянием событий в общественно-политической жизни, а также контр-стратегий конкурентов или недоброжелателей, в процессе реализации намеченных стратегий возникает необходимость в соцопросах в виде обратной связи (мониторинге – экспресс-опросе). Мониторинг позволяет оперативно реагировать на изменения в общественном сознании, своевременно вносить коррективы в намеченные планы и отбивать контрудары.

Социология – это информация. Информация – это ключевая сила современного общества и современного бизнеса.






Хотите узнать больше?

Пишите нам, и мы ответим на ваши вопросы.