Доктор для фирмы, Или когда приглашать внешнего консультанта

Доктор для фирмы, Или когда приглашать внешнего консультанта

При появлении неблагоприятных симптомов обычный человек имеет возможность обратиться к врачу-специалисту. Что делать организации, когда у нее наблюдаются «симптомы заболевания»? Надо ли обращаться к внешнему консультанту?

В статье Е. Эрнандес на реальных практических примерах разбираются ситуации, когда разным компаниям потребовалась помощь профессионального консультанта со стороны, анализируются диагнозы и способы «лечения».

«Кадровое дело», апрель 2003


ОГЛАВЛЕНИЕ


Внешний консультант как «скорая помощь» организации

Внешний консультант как эксперт по системе рычагов управления

Внешний консультант как фактор стабилизации или развития корпоративной культуры

Внешний консультант как агент развития

Руководителям на заметку: типы внешних консультантов